Запросить КП на все товары
Современному обществу нужны грамотные и способные ставить перед собой цели, просчитывать путь к ним, и добиваться поставленных целей, оценивать результаты своих трудов, и на этом формировать собственное мнение, современные люди. Таким образом, человек должен уметь ориентироваться в обширном информационном потоке, систематизировать полученные знания, и уметь постоянно совершенствоваться.
Поэтому современному молодому человеку, нужны актуальные знания, которые он может и должен получить не только в школе, но и вне школы. На сегодня задача современной средней школы состоит в том что бы научить человека искать, и систематизировать полученную информацию. Тем самым, обрекая молодого человека на дальнейший успех в жизни.
Робототехника в современной школе
Согласно федеральной образовательной программе «Наша новая школа», поставленная президентом В.В. Путиным, современное среднее образование должно обеспечивать:- изучение традиционных технологий, являющимся основой науки, но и заглядывать в будущее, преподнося детям технологии будущего, тем самым задавая вектор развития современной личности;
- обучение должно ориентироваться не только на теоретический курс, но и уделять достаточно внимания практическому курсу.
Одной из перспективной технологии обучения, затрагивающие обе цели является робототехника. Изучение столь новой отрасли народного хозяйства, которая на сегодняшний день получает свое развитие не только на экранах фантастических фильмов, но и в повседневной жизни человека. Так, сегодня робототехника применяется в быту, на производстве, научной деятельности человека. Тем самым, получается сформировать современного молодого человека, который получает глубокие знания по всем современным наукам и дисциплинам.
Образовательная робототехника — современная технология обучения подрастающего поколения, которая в творческой форме позволит изучить науки, такие как физика, математика, черчение, технология, кибернетика, и множество других наук. Робототехника — это на сегодняшний день — первая ступень в новом, современном образовании, которая нацелена не на тупое зазубривание учебного материала, а превращение образования в увлекательный, живой процесс, который позволит более глубоко изучить все виды современных наук. Тем самым педагогика решает одну из основных задач — формирование личности, которая сама умеет задавать себе вопросы, а так же получать на них ответы.
Каким же образом робототехника влияет на образовательный процесс
Робототехника, как живой организм постоянно развивается, открывает новые возможности применения, классическим наукам, таким как химия, физика, математика, и другие науки современной школы. И сегодня образовательная робототехника позволяет добиваться успеха в образовании по следующим аспектам:- среда программирования робота - как правило имеет визуальное оформление, то есть ученик сразу же видит результаты составленного им алгоритма действий;
- робототехнические комплекты позволяют оперировать множеством данных поступающие от многочисленных датчиков, тем самым ученик видит, практически все процессы, которые происходят в том числе и в живом организме, что в последствии позволяет наглядно изучать биологию, экологию и другие естественные науки;
- практическое конструирование робота позволит наглядно изучить раздел физики - «Механика»;
- виртуальные среды, позволят создать не только процессы, но и предметы, а так же позволит объединить учеников в команды, а значит появляется возможность повышения уровня коллективной ответственности.
Однако, нужно понимать, что не всякая робототехника подойдет для той или иной возрастной группы. Поэтому датская компания Lego Education строго разграничивает возрастные группы для того или иного комплекта робототехнического конструктора. Тем самым решая задачи разных групп.